Некачественное оказание услуг по ремонту бытовой техники
В консультационные пункты для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители по вопросу
некачественного оказания услуг по ремонту бытовой техники
Жители указывают следующие нарушения их прав:
- после ремонта техника остается неисправной, во время ее использования проявляется тот
же самый недостаток,
- в результате ремонта техники в ней появляется иной недостаток, который не признается
сервисным центром гарантийным случаем, и организация снова требует оплатить ремонт,
- сервисный центр существенно нарушает сроки ремонта, не выдаёт отремонтированную
технику, и другие нарушения.
Напоминаем гражданам признаки деятельности недобросовестных организаций,
оказывающих услуги по ремонту бытовой техники:
- специалист по ремонту выезжает на дом к потребителю, где озвучивает цену за
диагностику и предварительную стоимость ремонта, после этого техника ремонтируется либо на
дому в присутствии потребителя, либо курьер увозит ее в «сервис». Однако, после диагностики
или ремонта потребителю заявляется цена ремонта в три и более раза превышающая
первоначальную,
- при отказе оплатить услуги, если техника была направлена в «сервисный центр», она
выдается потребителю в разобранном виде, либо вообще не возвращается.
- после оплаты и получения отремонтированной техники выясняется, что поломка не
устранена, запасные части установлены некачественные, могут проявиться иные неисправности.
Разъясняем, как не стать жертвой уловок недобросовестных «ремонтников»:
1. При выборе организации по ремонту бытовой техники проверяйте, какие сведения об
исполнителе услуг известны: наименование исполнителя, место нахождения, ИНН организации.
Статус организации (действующая, деятельность прекращена) можно проверить в Едином
государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html по номеру
ИНН,
2. До начала оказания услуг требуйте предоставить Вам прайс-лист на услуги, а также в
письменном виде зафиксировать цену ремонта. В квитанции, договоре на оказание услуг
необходимо отразить наименование услуги, срок ее оказания, стоимость.
3. В случае перевода денежных средств на карту физическому лицу или путем оплаты
наличными средствами может быть затруднительно разыскать лицо, получившее оплату. Если
услуги оказывает самозанятый гражданин, запросите у него ИНН, фамилию, имя и отчество,
данные об адресе проживания (регистрации) для обращения с претензией при необходимости.
По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в
составлении претензии, искового заявления Вы можете обратиться в консультационный пункт по
защите прав потребителей, расположенный по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 125, г.
Артемовский ул. Энергетиков, д. 1А, г. Реж, ул. Спортивная, д.12. Также можно получить
консультацию по телефону (34363) 2-54-80
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.