Меню
16+

Махнёвское муниципальное образование

16.04.2024 10:26 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Некачественное оказание услуг по ремонту бытовой техники

В консультационные пункты для потребителей Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр

гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращаются потребители по вопросу

некачественного оказания услуг по ремонту бытовой техники

Жители указывают следующие нарушения их прав:

- после ремонта техника остается неисправной, во время ее использования проявляется тот

же самый недостаток,

- в результате ремонта техники в ней появляется иной недостаток, который не признается

сервисным центром гарантийным случаем, и организация снова требует оплатить ремонт,

- сервисный центр существенно нарушает сроки ремонта, не выдаёт отремонтированную

технику, и другие нарушения.

Напоминаем гражданам признаки деятельности недобросовестных организаций,

оказывающих услуги по ремонту бытовой техники:

- специалист по ремонту выезжает на дом к потребителю, где озвучивает цену за

диагностику и предварительную стоимость ремонта, после этого техника ремонтируется либо на

дому в присутствии потребителя, либо курьер увозит ее в «сервис». Однако, после диагностики

или ремонта потребителю заявляется цена ремонта в три и более раза превышающая

первоначальную,

- при отказе оплатить услуги, если техника была направлена в «сервисный центр», она

выдается потребителю в разобранном виде, либо вообще не возвращается.

- после оплаты и получения отремонтированной техники выясняется, что поломка не

устранена, запасные части установлены некачественные, могут проявиться иные неисправности.

Разъясняем, как не стать жертвой уловок недобросовестных «ремонтников»:

1. При выборе организации по ремонту бытовой техники проверяйте, какие сведения об

исполнителе услуг известны: наименование исполнителя, место нахождения, ИНН организации.

Статус организации (действующая, деятельность прекращена) можно проверить в Едином

государственном реестре юридических лиц на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html по номеру

ИНН,

2. До начала оказания услуг требуйте предоставить Вам прайс-лист на услуги, а также в

письменном виде зафиксировать цену ремонта. В квитанции, договоре на оказание услуг

необходимо отразить наименование услуги, срок ее оказания, стоимость.

3. В случае перевода денежных средств на карту физическому лицу или путем оплаты

наличными средствами может быть затруднительно разыскать лицо, получившее оплату. Если

услуги оказывает самозанятый гражданин, запросите у него ИНН, фамилию, имя и отчество,

данные об адресе проживания (регистрации) для обращения с претензией при необходимости.

По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в

составлении претензии, искового заявления Вы можете обратиться в консультационный пункт по

защите прав потребителей, расположенный по адресу: г. Алапаевск, ул. Ленина, д. 125, г.

Артемовский ул. Энергетиков, д. 1А, г. Реж, ул. Спортивная, д.12. Также можно получить

консультацию по телефону (34363) 2-54-80

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3